Выпускники

Ростовский государственный университет, Россия, должность: Ростове-на-Дону 27 апреля г. Начал обучение в Ростовском Госуниверситете в г. Окончив среднюю школу с золотой медалью в г. В г. В том же году поступил в аспирантуру Ростовского Госуниверситета. Работает в Южном федеральном университете ранее Ростовский Госуниверситет с декабря г. Сначала являлся сотрудником ассистент, затем старший преподаватель кафедры геоэкологии и прикладной геохимии, в г. Преподает различные дисциплины в области туризма, включая"","Бизнес в туризме и гостеприимстве" на английском языке ,"Теория и методология социально-экономических исследований в туризме" и др. Ранее также читал такие курсы"Экологическое право","Менеджмент в туризме и сервисе","Курортное дело","Минералогия и петрография","Охрана геологических памятников" и др.

Гостиничный бизнес и ресторанный бизнес обучение гостиничному делу

Сегодня путешествия являются неотъемлемой составляющей качественной жизни, когда давно уже известно о том, что путешествия нереально обогащают личность, стремящуюся к постоянному саморазвитию. Рост потока туристов в самые разные части света, от развитых стран до самых экзотических и диких мест, неизменно повышает спрос на квалифицированный персонал в сфере управления отелями. Мы сотрудничаем с мировыми профильными учебными заведениями, высшими школами гостиничного бизнеса и туризма, осуществляющими подготовку специалистов в этой области.

Выпускники этих школ успешно работают в лучших отелях Европы, Азии и США, а также занимают высокие управленческие позиции. Преимущества обучения отельному менеджменту за границей Выбирая для себя отельную школу за рубежом вы можете рассчитывать на следующие ключевые преимущества:

Волжина Мария – The Institute of Hospitality Management in Prague (Прага, Чехия). Факультет управления гостиничным и ресторанным бизнесом. Шичанина Елизавета - РГУП (Ростовский государственный университет правосудия). . Люцерн, Швейцария, факультет туризма и гостиничного бизнеса. 3.

История Будущая квалификация Это уровень подготовки выпускников средних специальных и высших учебных заведений. Выпускникам, освоившим образовательные программы высшего профессионального образования, присваивается квалификация степень бакалавра, специалиста либо магистра по соответствующему направлению подготовки. Степень бакалавра позволяет поступить в магистратуру, а квалификация специалиста и магистра — в аспирантуру.

Выпускники техникумов и колледжей получают квалификацию базового или повышенного уровня подготовки. Название квалификации зависит от профессиональной области. Педагогическое образование предполагает получение квалификации учителя, педагога или воспитателя, медицинское — акушера, фельдшера, образование в области искусства — актера, художника, модельера. Во всех остальных областях выпускникам присваивается квалификация техника, технолога, техника-технолога базовый уровень или старшего техника, старшего технолога, старшего техника-технолога, специалиста повышенный уровень.

Прогнозировать результаты деятельности гостиничных объектов Разрабатывать должностные инструкции, положения о службах и отделах Оценивать рынки сбыта, потребителей, клиентов, конкурентов гостиничного рынка Разрабатывать бизнес-планы и программы развития гостиничного бизнеса, заниматься продвижением гостиничных и туристских услуг Составлять маркетинговую политику гостиницы мини-отеля Разрабатывать и организовывать работу служб, оказывающих дополнительные и сопутствующие услуги: Итоговая аттестация.

Маркетинговые коммуникации в сфере услуг Менеджмент свободного времени Институт гостиничного дела в Праге ИГД был основан в году, войдя в то время в число одних из первых коммерческих институтов в Чешской Республике. ИГД готовит студентов к должностям среднего и высшего руководящего персонала в рестораторском, курортном и гостиничном деле, а также в туристических агентствах, общественных учреждениях, организациях международного туризма и логистических компаниях. ИГД предлагает очное и заочное обучение по бакалаврским и магистерским программам.

Гостиничный / событийный / спортивный / ресторанный менеджмент. специализации: отельный бизнес, проведение мероприятий, туризм ( обычный, эко, International Hotel Management School at Torrens University ( Австралия).

Австралия удивительная страна, Менли прекрасен, погода шикарная! В общем, одни позитивные эмоции. Спасибо большое всему за проделанную работу, за то, что не сдавались вместе со мной и в итоге за такую прекрасную для меня возможность! Программа обучения сильная и ориентирована на практику: Безусловно, сначала было очень тяжело: Каждый месяц у нас проходят выставки работодателей, в том числе таких, как , , и . Здесь вообще все ориентированы на практический опыт, поэтому приветствуется, если студент работает прямо с первого курса.

Преподаватели объясняют все внятно и понятно даже для новичков. После занятий преподаватели сами часто подходят и у иностранных студентов спрашивают, как они все поняли и нужна ли им помощь.

Профессия Менеджер гостинично-ресторанного бизнеса и туризма - где учиться в Чехии?

Специальности в сфере туризма Образовательные центры Наличие в городе высших учебных заведений позволяет обеспечивать кадровый состав индустрии туризма. Данное направление становится особенно актуальным в свете проведения предстоящей Олимпиады в городе Сочи в году. Квалифицированное образование в сфере туризма способствует формированию информационного пространства и коммуникативной среды в молодежной аудитории, развитию образовательного туризма. Развитие образовательного туризма особенно актуально сегодня для Ростова как города-центра научного потенциала Южного региона.

Все вузы Москвы со специальностью Туризм () Екатеринбург · Нижний Новгород · Казань · Челябинск · Омск · Самара · Ростов-на-Дону Московский финансово-юридический университет МФЮА Профили: Технология и организация туроператорских и турагенстких услуг; Гостиничный бизнес.

Заведующий кафедрой"Сервис, туризм и индустрия гостеприимства" 1. Организация туристской деятельности 2. Менеджмент качества в туризме 3. Организация гостиничного дела 4. Прогнозирование и планирование туристской деятельности 5. Управление качеством в туризме 6.

Менеджер гостинично-ресторанного бизнеса

г. Берлин - с по годы. В Академии туризма и международных отношений организована работа целого ряда спортивных секций. Молодежь активно привлекается к спортивному туризму. Ежегодно совершается более походов выходного дня.

На факультете готовят специалистов по инновационному менеджменту и фирмы, инвестиционный анализ, бизнес-планирование и др. Ростовского государственного экономического университета (РИНХ), в его составе . игра, посвященная Всемирному дню туризма «Путешествие вокруг света».

Необходимые документы для поступления 1. Диплом с приложением или аттестат 11 класса с результатами ЕГЭ или диплом с приложением и академической справкой. Реальные знания и навыки востребованные на рынке труда; 2. По окончании любого из представленных ВУЗов Вы получите диплом государственного образца: Информация о специальности Получить консультацию приёмной комисии Экономическая стабильность и перспективы развития компании напрямую зависят от грамотного управления.

Освоить данную профессию можно по двум уровням подготовки: Первая форма обучения дает базу по фундаментальным гуманитарным и естественным дисциплинам. Магистратура предполагает выбор узкопрофильной специализации: Востребованность профессии Выпускники факультета могут работать как в государственном секторе, так и в любой сфере бизнеса. Он обладает межотраслевыми знаниями в области экономики, маркетинга, управления персоналом, что позволяет успешно выполнять управленческие функции в компании.

Сферы трудоустройства Менеджеры — аналитики и стратеги. По сути — это универсальные солдаты, которые работают в разных отделах компании.

Российский государственный университет туризма и сервиса

МИГМТ создан 1 июня года на базе одного из старейших экономических вузов России — Московского экономико-статистического института МЭСИ , в настоящее время переименованный в Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. Учебная программа МИГМТ строится в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования. Разработана эксклюзивная модель подготовки специалистов в области туризма и гостиничного хозяйства.

Предлагаются программа первого высшего образования и программы дополнительного образования. МИГМТ активно сотрудничает с российскими и зарубежными организациями, ведущими турфирмами и гостиницами. В году институт стал лауреатом премии"Хрустальная ладья" в номинации"Подготовка кадров для гостинично-туристского комплекса" Правительства г.

Германия - родина нескольких старейших вузов планеты: университет них можно изучать менеджмент, гостиничный бизнес и туризм, информатику.

Совершенно не важно, хотите ли вы занимать управляющую должность в известной международной сети гостиниц, или работать в туристической отрасли, а может просто открыть свой собственный ресторан - получить качественное образование в отрасли не просто полезно, но и необходимо. подобрал для вас 22 наиболее перспективных ВУЗа по направлению"Туризм и гостинично ресторанный бизнес", учитывая страну обучения.

Запишитесь на консультацию Большинство университетов предлагают обучение по специальностям Бакалавриат, Магистратура или , но также во многих ВУЗах есть и краткосрочные курсы гостиничного и туристического бизнеса. Швейцария Уже несколько лет подряд, профессионалы признают университеты Швейцарии лучшими в отрасли. Уровень подготовки специалистов здесь самый высокий, в конце каждого учебного года полагается практика в настоящих отелях, а выпускники долго без работы не остаются - их быстро расхватывают крупные сети отелей и туризма по всему миру.

Мы сотрудничаем со многими университетами Швейцарии, но в наш рейтинг попали 2 наиболее перспективных:

Новости и объявления

Спасибо за участие! Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках. Расскажите, на какой специализации вы учились? По какой теме писали дипломную работу? В то время тем, кто окончил школу с медалью, этого было достаточно для поступления в вуз.

Bachelor Vatel - International Hotel Management (State level II degree). Языки: Наши выпускники работают в сфере гостеприимства, туризма и сервиса: Международные гостиничные цепи, частный гостиничный бизнес.

Множеству отелей и ресторанов они помогали и помогают выстроить систему работы с персоналом и повысить уровень сервиса. Анета, наш разговор я хотела бы начать не с компании, а лично с вас. Ваша карьера в гостиничном бизнесе складывается очень успешно, расскажите, почему вы выбрали индустрию гостеприимства и что, на ваш взгляд, помогло вам так быстро преуспеть в этом бизнесе?

Я совсем не собиралась становиться отельером. Мне было 16 лет, я училась у себя на родине в Македонии в медицинской школе и думала о будущей профессии стоматолога. Но однажды я пошла подработать в ресторан официанткой и после первого опыта с гостями и заряда энергии, который я получила несмотря на усталость, решила, что гостеприимство — это, пожалуй, мое.

«Туризм» и «Гостиничный сервис» в колледже

Не знаешь, куда пойти учиться после девятого класса, но точно уверен в том, что уже готов получать профессиональные знания, которые пригодятся тебе в будущей карьере? Значит, пришло время определяться со специальностью. Если ты любишь общаться с людьми, тебе нравится много путешествовать, бывать в разных городах и странах и ты интересуешься сферой услуг, попробуй себя в гостиничном сервисе.

Колледж станет для тебя первой ступенью к получению будущей профессии. Ты будешь изучать интересные предметы, — например, менеджмент, маркетинг, психологию, иностранные языки, сервис, гостиничное дело и многие другие дисциплины.

Хороший топ-менеджер гостиничного бизнеса – штучный товар, от которого зависит качество менеджмента в отеле на всех уровнях, а, образования" ИПО" - проводит набор учащихся на получение специальности"Туризм и Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» .

Экономико-правовое обеспечение экономической безопасности Факультет Менеджмента и предпринимательства является структурным подразделением Ростовского государственного экономического университета РИНХ , в его составе функционируют: На факультете работает человека, из них преподавателя — Учебный процесс включает следующие основные составляющие: В рамках факультета профессорско-преподавательским составом постоянно применяются инновационные методы обучения, такие как деловые игры, бизнес-кейсы, интерактивные лекции и др.

Инновационные методы обучения помогают формировать творческий, инновационный подход к пониманию профессиональной деятельности, развивать самостоятельность мышления, умение принимать оптимальные в условиях определенной ситуации решения. В частности применяются методы: Научная деятельность факультета: Научно-исследовательская работа на факультете Менеджмента и предпринимательства является неотъемлемой частью образовательного процесса, важнейшим фактором укрепления интеллектуального потенциала, основой для постоянного обновления учебно-методического обеспечения.

Научно-исследовательская работа является одним из важнейших видов деятельности профессорско-преподавательского состава и студентов факультета. Проведение научно-исследовательской работы на факультете обеспечивает непрерывное совершенствование учебно-воспитательного процесса на основе фундаментальных и прикладных исследований по существующим направлениям подготовки, а также внедрение в образовательную деятельность современных методик и педагогических технологий.

Научное направление:

Институт гостиничного бизнеса и туризма РУДН."Мастер-класс С.В. Григорьянца"