-решения для СТО

Как подобрать помещение под автосервис? Какой вид сервиса выбрать? Сколько стоит оборудование для сервиса? Как организовать расчеты с персоналом? Услуги по ремонту и текущему обслуживанию автомобилей будут актуальны и востребованы до тех пор, пока автомобили будут требовать ремонта и обслуживания. Ну, а создание абсолютно не ломающейся машины сейчас примерно так же близко к воплощению, как изобретение вечного двигателя. А значит, на лечении железных коней вполне можно заработать. Лицензирование автосервисов как вида деятельности давно отменено. Иэто избавляет предпринимателя от большого количества проблем с согласованиями.

Как открыть автосервис с нуля: бизнес план открытия СТО

Татьяна Акимова Есть много доводов, обуславливающих необходимость автоматизации бизнеса, начиная от возможности контролировать деятельность компании и каждого ее сотрудника, заканчивая возможностью прогнозировать темпы развития предприятия, ставить цели и работать на перспективу. Все эти аргументы справедливы и для авторемонтного бизнеса. Существует и куда более понятный довод — конкурентная среда, которая требует соответствовать условиям и заставляет использовать максимум инструментов для повышения эффективности.

На авторемонтном рынке существуют разные -решения для организации работы автосервисных станций, предлагается множество программ.

Пока вагончик оставался «бизнес-призраком», Ольга Селезнева училась на вечернем цех нужен, чтобы замкнуть производственный цикл, чтобы предлагать весь комплекс услуг и работ. качества на всех этапах производства, к учету материалов и трудозатрат И это правило в силе и сегодня.

И при этом он еще не достиг среднестатистических показателей Европы. То есть с каждым годом парк автомобилей в нашей стране будет неуклонно расти. Одновременно с ростом количества автомобилей растет в стране и количество станций технического обслуживания. В основном это небольшие частные компании, не привязанные к мировым брендам. Поэтому говорить о какой-то структуре среди станций технического обслуживания автомобилей говорить не приходится.

Все они могут заниматься как иномарками, так и отечественными автомобилями. Виды станций технического обслуживания автомобилей Различают четыре основных вида СТО. Далеко не все они представлены на нашем рынке, но знание этой структуры, дает понимание, в какой нише лучше открыть ваш проект.

Стоимость услуг рассчитывается с учетом бонусов, прайс-листов, действующих акций и бонусов клиентов Платежи Вы получите возможность использовать в своей работе разное торговое и складское оборудование Оборудование Программа может работать с любым количеством подразделений и складов. Вы легко сможете отследить, на что у вас тратится больше всего средств за любой период Контроль расходов Анализ платежей по нужным вам значениям поможет принять решение о повышении или снижении цен на услуги и товары Ценовые сегменты Интеграция с новейшими технологиями позволит вам эпатировать клиентов и заслуженно получить репутацию самой современной компании Эксклюзивность Клиенты смогут записываться на вашем сайте к любому сотруднику в выбранном филиале.

Актуальное расписание и расценки на услуги Онлайн запись Ультра-современная функция связи с АТС позволит видеть данные звонящего, эпатировать клиента, сразу обращаясь к нему по имени, не тратить ни секунды на поиск информации Телефония Надежный контроль обеспечит интеграция с камерами:

Готовый план автосервиса призван облегчить вашу работу при реализации выбор системы налогообложения, постановка на учет во внебюджетных фондах и Как правило, на заводе-изготовителе производится тестовая сборка всех Работа. Автосервисы, автомастерские, ремонтные базы в стране.

Поэтому здесь, как и в любом другом бизнесе, повышение эффективности всех процессов выходит на передний план. Принято считать, что наличие специализированного программного обеспечения на сервисе способно оптимизировать всю работу внутри станции. Это, конечно, так, но при этом следует понимать, что далеко не каждая программа автоматически сделает ваш бизнес отлаженным, организованным и прибыльным. Существует два основных вида программного обеспечения, предназначенного для использования в автосервисе, — это базы данных, позволяющие осуществлять различные технологические процессы, и -продукты, отвечающие за автоматизацию управленческих операций.

Описать все многообразие этих программных продуктов в рамках одной статьи невозможно, поэтому мы планируем развить эту тему в наших следующих номерах — в частности, мы подробнее расскажем вам о базах данных для автосервисных предприятий, а также о программном обеспечении для организации работы магазина автозапчастей. Сегодня же мы сконцентрируемся на системах автоматизации процессов в автосервисе.

Как открыть автосервис с нуля - примерный план

Основные клиенты предприятия — частные владельцы автотранспорта, водители служебных автомашин, автотранспортные организации. В настоящий момент — это одно из самых популярных направлений бизнеса. Именно поэтому вопрос как открыть автосервис интересует многих начинающих предпринимателей.

Ну а оформлять акты выполненных работ - вообще одно удовольствие. Правильный Полная автоматизация учёта и наладка всех бизнес процессов.

Поделиться Поделиться Твитнуть Собственный автосервис — затратный бизнес, который не стоит начинать, мало разбираясь в автомобилях. Позаботиться о клиентуре придётся заранее, причём не до открытия, а до начала работы над проектом. Если у вас нет пары десятков друзей, готовых чинить авто в ваших ремонтных боксах, за дело лучше не приниматься.

Опыт работы с автомобилями и понимание их устройства пригодятся также при наборе персонала. Хорошие слесари — большая редкость, оценить квалификацию мастера получится, только увидев его в деле. Можно купить готовую мастерскую и переоборудовать её под свои нужды. Наличие покрасочной камеры, специалиста по аэрографике и других допуслуг увеличат размер инвестиций.

Обратить внимание на зал ожидания для клиентов стоит в том случае, если вы будете предлагать только типовой ремонт типовых машин.

Автосервис: работы хватит всем

Земля, отведенная под автосервис должна иметь промышленное назначение. Сооружение, используемое под сервисные работы для автомобилей должно располагаться не ближе, чем в 50 м от жилых кварталов, естественных водоемах и водохранилищ. Указанная зона называется - санитарно-защитной СЗЗ. Ее размер оговорен в СанПиН 2. Территория, относящаяся к СТО, должна быть облагорожена и поддерживаться в чистоте. Требования к помещению Помещение должно соответствовать определенным стандартам:

Простое и удобное решение для учета заказов, контроля персонала, Автосервисы, СТО, автомастерские самообслуживания, кузовной ремонт и Сеть автомоечных комплексов, с собственными бизнес-процессами и для завершения заказа, а также настроить правила проверки введенных данных .

Главная Шаблоны и образцы бизнес-планов Автосервис: И чем больше их становится, тем успешнее идет бизнес у владельцев ремонтных мастерских и станций технического обслуживания автомобилей Количество и качество На первый взгляд, столичный рынок авторемонтных услуг перенасыщен. В Москве автосервисов с суммарным количеством ремонтных постов, достигающим почти 15 тыс.

При этом норма — один пост на автомобилей. Однако превышение предложения над спросом нивелируется несовершенством технической базы значительной части сервисов. По данным департамента транспорта и связи Правительства Москвы, технические возможности половины таких автосервисов ограничены.

С чего начать

Программа учета работы в автосервисе, работ на СТО Программа учета работы в автосервисе принимает, в первую очередь, в учет производственные стандарты, установленные в отрасли для выполнения каждой рабочей операции и выражаемые в норма-часах. Программа учета работ на СТО производит в своем настроечном блоке Справочники калькуляцию всех работ, проводимых автосервисом, с учетом материалов и деталей, которые участвуют в этих работах в обязательном порядке, при этом рассчитывается объем расходов и их стоимость за единицу.

При оплате таких работ рассчитанное количество материалов списывается программой автоматически со складского учета автосервиса. Это удобно и не требует от сотрудников СТО каких-либо трудозатрат.

И сегодня даже небольшие автомастерские гаражного типа все чаще осознают Кроме того, затраты на программное обеспечение, как правило, не так уж и высоки по Такой подход может быть просто губителен для бизнеса. Для обеспечения улучшения показателей работы автосервиса программа.

Дополнительные материалы Аудит бизнес-процессов в автосервисе Для владельцев автосервиса крайне важно держать руку на пульсе своего предприятия и обладать актуальной информацией о внутренних процессах, происходящих в СТО. И, пожалуй, особенно остро эта необходимость ощущается в малых организациях с общей численностью персонала до 10 человек.

Для того, чтобы правильно и вовремя оценить работу и возможности своего бизнеса, разумные собственники прибегают к услугам аудита — стороннего экспертного наблюдения. Что же помогает выявить аудит? Ошибки в организационном обеспечении автосервиса. Ошибки в работе персонала. Ценность аудита вполне оправдывает расходы на него, которые, как правило, начинаются от 50—80 тыс. Вовремя распознанные ошибки и смена административного курса помогают собственникам автомастерских избежать ненужных потерь, найти свою особенную нишу, сформировать основное ядро постоянных клиентов.

Мы, как непосредственные участники рынка СТО, знаем данную отрасль изнутри и превосходно осведомлены о её текущих проблемах.

Программа для автосервиса и учета автозапчастей