Перспективы развития российской логистики

Еще с давних времен люди используют различные способы перевозки грузов, постепенно совершенствую средства передвижения, чтобы облегчить этот процесс. Благодаря использованию транспортных средств мировая экономика не только бесперебойно функционирует, но и становится все более эффективной. Главная функция транспорта — перемещение больших объемов грузов и числа пассажиров на близкие, средние и дальние расстояния как можно быстрее, безопаснее и комфортнее. В последние десятилетия транспорт наряду с телекоммуникациями, превратился в основной материальный носитель процесса глобализации. Основной функцией транспорта стала интернационализация экономики и общества. Он перестал быть отраслью хозяйства, изменились скорость перевозок, объемы транспортных потоков между странами и регионами мира, стало более жестким разделение по специализации отдельных видов транспортных потоков контейнерные, нефтяные, газовые и транспортных узлов контейнерные терминалы и порты, логистические центры.

Тенденции и перспективы развития логистики в России

Транспортная логистика в России: И вот уже Россия ступила на путь развития рыночной экономики, и даже набирает баллы в глазах мирового экономического сообщества, а нет-нет да и вспомнится упомянутая поговорка, едва речь заходит о дорожном хозяйстве и транспортной сфере. За последние годы рынок транспортной логистики, а в частности грузоперевозок в России сильно изменился, но не избавился от проблем, коих немалое множество: Говоря о негативных факторах развития транспортно-логистического бизнеса, участники рынка отмечают состояние дорожной инфраструктуры, ситуацию с неплатежами, демпинг конкурентов.

Тревожит транспортников и работа таможенных органов, коррупция в органах власти, непрозрачность состояния дел в отрасли и болезненный рост цен на топливо. Прежде чем остановиться на основных проблемах отрасли более подробно, вспомним, что же есть транспортная логистика и для чего она нужна.

В последнее время много говорят о необходимости оптимизации бизнес- процессов, сокращении затрат и развитии логистики. Это обусловлено тем.

В Беларуси много предприятий находится в государственной форме собственности, а самый неэффективный владелец бизнеса — это государство. Из-за того, что две трети бизнеса находится в собственности государства, портится внешний облик всей отрасли. Хотя хороших специалистов в Беларуси уже достаточно. Много классных примеров частных компаний, где прекрасно выстроена логистика. Львиная доля бизнеса, если это можно назвать бизнесом, сосредоточена в руках государства, а оно не способно генерировать сильные компетентные кадры, создавать конкурентные условия на рынке, оно не нуждается в каких-то новых технологиях.

Что касается частных компаний а мы погружаемся в бизнес многих из них , то у многих логистика находится на достаточно высоком уровне и порой не уступает логистике компаний, которые находятся в Восточной и Западной Европе. Поэтому говоря о развитии логистики в стране, я бы делил компании не по продуктам, а по форме собственности.

Вряд ли было бы до конца правильным считать это ошибочной трактовкой. Просто именно на этих, начальных, стадиях развития находится большинство российских транспортных компаний, ведь транспортно-экспедиторская деятельность сегодня - весьма прибыльный бизнес. О необходимости трансформации транспортно-экспедиторской деятельности в транспортно-логистический сервис заговаривают пока немногие участники рынка. Но у тех, кто связывает перспективы развития своей компании именно с транспортной логистикой, есть весомые аргументы.

современного состояния и перспективы развития транспортно- логистической системы решений в IT-поддержке логистических бизнес- процессов.

Приложения Развитие логистической деятельности Исходя из формирующихся рыночных условий, потребностей клиентов и задач Холдинга по повышению конкурентоспособности на внешнем рынке транспортных услуг, одной из стратегических целей является развитие логистической деятельности. Это является необходимым условием для повышения уровня качества предоставляемых услуг и обеспечения интеграции Холдинга в мировую транспортную систему.

Для стратегического развития логистического бизнеса Холдинг в период до года: Развернет создание терминально-логистических комплексов по всей сети российских железных дорог. Формирование современной терминально-логистической инфраструктуры будет осуществляться как сетевой проект, в котором объекты взаимоувязаны посредством целого ряда инструментов. Повысит эффективность функционирования существующего терминально-складского комплекса грузовых дворов.

Обеспечит развитие контрактной 3 логистики.

Новости редакции

Предпосылки развития логистики в торговле на современном этапе: Востребование научных подходов и практических методов логистики совпало с началом перехода России к рыночным отношениям. Как показывает зарубежный опыт, потребность в конкретном теоретическом аппарате и практическом инструментарии логистического менеджмента зависела от ряда условий, сложившихся на определенном историческом отрезке времени.

К таким условиям относятся следующие: Возможность и темпы развития логистических подходов в отечественном бизнесе также нельзя рассматривать в контексте сегодняшней обстановки в России и прогноза хода реформ, особенно экономической.

Способность обеспечить транспортные и логистические возможности впрочем, открывает большие перспективы для развития всей.

Развитие транспортно-логистической сферы и экономическое развитие региона 3 февраля Как подчеркнула Молчанова О. Объём отгруженной промышленной продукции работ, услуг за 11 месяцев года в регионе составил ,4 млрд. Позитивная динамика в промышленности и сельском хозяйстве создаёт предпосылки для того, чтобы мы вывозили свою продукцию за пределы нашего региона. Грузооборот автомобильного транспорта организаций всех видов экономической деятельности, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, за 11 месяцев года в Новосибирской области составил ,1 млн.

Это один из лучших показателей в Сибирском федеральном округе за год. По объему экспорта товаров за 11 месяцев года Новосибирская область заняла 28 место среди субъектов РФ. Как сообщил Янкилевич Е. В году в числе перспектив развития Янкилевич Е. Ожидаемый срок ввода — конец — начало года, общая площадь — 40 тыс. По словам Манакова Г.

«Будущее транспортно-логистической отрасли: вызовы и перспективы развития»&

Необходимость в методах логистики возникла в переходный период. Как показал опыт других стран, развитие тех или иных нововведений связано с конкретным рядом условий и событий. Например, с уровнем технологического развития, политической обстановкой, зрелостью рыночных отношений и т. Если не вдаваться в экономический анализ, то можно сформировать трудности, которые стоят на пути развития логистики в России: Социальная напряженность различных слоев общества; Тяжелая общеэкономическая ситуация; Отставание экономики от должного мирового уровня недостаточное обеспечение современными средствами коммуникаций ; Отставание инфраструктуры транспорта состояние дорог ; Недооценивание структуры обращения; Низкий уровень развития технологической и производственно-технической базы; Недостаточное развитие промышленности по производству упаковки и тары и т.

Приведенные трудности являются частными случаями, а самым главным тормозом, по мнению консалтинговых фирм, является отсутствие бизнес проектов, в которых были бы прописаны четкие функции каждого подразделения фирмы.

На Южном Урале обсудили перспективы развития логистики в современных бизнес-процессы в складской и транспортной логистике.

Юрченко Оксана Анатольевна Кандидат экономических наук Ключевые слова: В данной статье рассматривается таможенная логистика, имеющая потенциал развития и внедрения на территории Российской Федерации, определены ключевые логистические компании в сфере транспортных услуг. Выявлены проблемные аспекты и предложены ключевые направления совершенствования таможенной логистики во взаимодействии с участниками внешнеэкономической деятельности.

Таможенная логистика является одним из динамично развивающихся прикладных направлений логистики. Данное направление включает в себя две взаимосвязанные сферы деятельности: Развитие логистики обусловлено необходимостью повышения рентабельности бизнеса. Производители товаров и услуг пытаются снизить издержки производства для повышения конкурентоспособности своей продукции.

3. 7. Перспективы развития производственно-логистической системы

Методы исследования включают анкетирование производственных, торговых и логистических компаний, анализ статистических данных, экспертную оценку, а также разработку рекомендаций по повышению эффективности логистических процессов. Исследование традиционно проводится в период с начала декабря по конец января, что позволяет подвести итоги предыдущего года и оценить планы развития компаний на краткосрочную и среднесрочную перспективу.

В этом году подготовлено 15 вопросов, позволяющих провести анализ ретроспективы и оценку планов развития компаний.

С точки зрения бизнеса, логистика — это процесс эффективного Развитие логистики помимо стремления фирм к сокращению.

Особенность дистрибьюции на электронном рынке Эволюция бизнес-процессов привела к формированию электронного рынка, который стал основой электронной коммерции Е-коммерция. С одной стороны, Е-коммерция представляет собой набор Интернет-программ для бизнеса. Такая Е-коммерция стимулирует скорее, поддерживается развитие Е-логистики. Это развитие проявляется в двух важнейших ипостасях: Пока размыты очертания специфических технологий логистики, соответствующих эпохе инноваций - они лишь намечаются в виде связки менеджмента знаний, венчурного капитала, кадров и образования на основе информационных технологий и системы множественных обратных связей.

Важнейшим фактором развития логистики выступает электронный рынок. Электронный рынок стал коммерчески значимым явлением после адаптации его практик ведущими мировыми торговыми брэндами. Для таких компаний он явился, с одной стороны, мощным толчком к модернизации бизнеса, а с другой - дополнительным каналом привлечения клиентов и увеличения объема сбыта.

PONY EXPRESS: перспективы развития логистического рынка и новая стратегия развития компании