Magnet Cosmetics началась с озона
Крупнейшая в России сеть магазинов косметики, бытовой химии и товаров для дома впервые начинает продвижение на Ozone Marketplace.
Товары «Магнит Косметик» представлены на рынке в формате «магазин за магазином»: на специальной витрине выставлены товары по классам «Красота и здоровье», «Детская гигиена», «Бытовая химия». К концу этих 12 месяцев ассортимент может увеличиться в 15 раз и достичь 6000 позиций.Важную часть составляют продукты наших уникальных собственных производителей: Stellary (один из трех брендов по доле российского рынка оттеночной косметики), KuMiHo (корейская модель косметики по уходу за лицом и телом) и Zollider (косметика для мужчин). ). Линия ухода), модель натуральной бытовой химии Gardenica, «Каспер» (предметы гигиены и ухода за ребенком).
Стоимость продукции, помимо проводимых рекламных кампаний, может быть аналогична стоимости физических магазинов «Магнит Косметикс» и на официальном сайте формата. Кроме того, клиенты получают доступ ко всем преимуществам мультикатегорийной онлайн-платформы: высокий уровень обслуживания, доставка на дом и доставка в более чем 19 000 торговых точек по всей стране, а также привилегии подписки Ozono Premium.
«Благодаря интернет-магазину «Магнит Косметик» на торговой площадке у потенциальных клиентов есть единое окно для заказа и возможность немедленно ответить на множество вопросов, связанных с великолепием, гигиеной и уходом, товарами для дома и семьи. Тенденция покупать роскошные товары онлайн, возникшая в условиях пандемии, сохраняется, и мы видим большой потенциал для мероприятия этого канала дистрибуции», — говорит Евгений Николаев, директор по валовым продажам и рекламе сети e-commerce. Магазины Магнит.
«В первом полугодии спрос на озон для товаров для здоровья и красоты, а также бытовой химии увеличился вдвое по сравнению с прошлым годом. Пользователи активно выбирают товары первой необходимости на мультикатегорийных онлайн-платформах благодаря более широкому выбору, состоящему из рыночных продавцов, и удобной доставке», — заявила Илоанга Ершова, директор по развитию бизнеса Ozon.
Также читайте: Ozone и DNS занимают первое место в рейтинге доверия онлайн-рынка
*** Читайте самую интересную информацию в нашей группе ВКонтакте, а также на канале Яндекс.Дзен. Больше информации и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем Telegram-канале. И подпишитесь на последний информационный бюллетень с важной информацией.
новая сделка