Издательство

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Цели рекламы гостиницы объединены в группы по задачам, на решение которых направлена данная реклама рисунок 2. В данном случае учитывается тот факт, что вид рекламы самым тесным образом связан с ее целями, а цели, в свою очередь, - с группами населения, сегментами рынка, потребителями данных услуг. Для достижения таких целей как: Ее назначение состоит в следующем: Она направлена в основном на стимулирование, поощрение потребностей клиентов.

Инновации и технологии в гостиничном бизнесе

Алапаевск, Дума МО г. Реклама будет размещена на двух щитах в районе автовокзала и железнодорожного вокзала. Рекламные сувениры Значки, зажигалки, ручки и другие бизнес-сувениры можно рассматривать как инструмент имиджевой рекламы, несущий логотип, товарный знак и фирменные реквизиты. Несомненно бизнес-сувениры позволяют точно направить действие рекламы на целевую аудиторию и достичь большой продолжительности действия.

Гостиничный бизнес — Индустрия гостеприимства обслуживания гостей отеля и предоставление им гостиничного сервиса, информационный материал о видах и качестве услуг, предоставляемых сотрудниками гостиниц.

Компьютеры, Н - , Экономика, бизнес, финансы. Специалисты, работающие в сфере информационных технологий ИТ , могут удивиться как сильно информационные технологии влияют на представление современного здания. Максимальное использование информационных технологий в сооружении — один из главных факторов, позволяющий отличить интеллектуальное здание от всех остальных.

Концепция интеллектуального здания продвигается с развитием ИТ и Интернет услуг, что в последнее время вызвало большой ажиотаж и развитие в сфере гостиничного бизнеса. Наличие современных информационных технологий в здании отеля сегодня может быть расценено как высокий уровень гостеприимства, что является важной составляющей для повышения конкурентоспособности в гостиничном бизнесе.

Останавливаясь в отеле во время отдыха или деловой поездки, всем хочется испытывать тот же комфорт, какой они испытывают дома. Тратить время на запланированные развлечения или деловые встречи, и не чувствовать дискомфорт из-за оставленной дома вещи. На сегодняшний день все гостиницы и отели предоставляют такие необходимые вещи как мыло, полотенце, фен и т.

Однако в условиях современного мира этого уже не достаточно.

Гостиничный бизнес по праву относится к прибыльным вложениям, причем даже в сложные времена. Неудивительно, что и сейчас находятся инвесторы, готовые открыть гостиницу. И тогда возникает вопрос: Гостиница — предприятие любой организационно-правовой формы и формы собственности, которое состоит из шести и более номеров и оказывает гостиничные услуги по временному проживанию с обязательным обслуживанием ст.

Особенности маркетинга в сфере гостиничного бизнеса. Информационной базой диссертации явились материалы Государственного комитета по.

Удаленный доступ к теперь доступен всем нашим слушателям. Печерица Елена Васильевна Российское предпринимательство. Особенности рекламы в гостиничном бизнесе Аннотация. В статье показаны отличительные особенности рекламы в гостиничном бизнесе, выявлены виды рекламы в отрасли. Сделан вывод о том, что для создания эффективной гостиничной рекламы необходимо уметь учитывать специфику отрасли и объединять в единый комплекс несколько аспектов такой рекламы.

Гостиничный бизнес в настоящее время переживает рост. Спрос на качественный отдых стимулирует спрос на услуги отелей как в России, так и за ее пределами. Поиск осуществляется как на сайтах многочисленных туроператоров, так и напрямую.

Гостиничные сайты, порталы

Академия, рассматриваются вопросы, связанные с использованием средств современной оргтехники и информационных технологий в социально-культурном сервисе и туризме: Описание специфики использования сетевых и информационных технологий в социально-культурном сервисе и туризме, краткая характеристика Интернет ресурсов, рассмотрение организации фронофисных и бекофисных технологий на предприятиях туризма и гостиничного сервиса представлены в книгах Плотникова Н.

Комплексная автоматизация туристского бизнеса.

Специалисты, работающие в сфере информационных технологий (ИТ), могут удивиться как сильно информационные технологии.

Сувениры и реквизит для кино и телевидения Прикладной маркетинг отеля — секреты успеха гостиничного бизнеса Комплексные услуги Как сделать отельный бизнес успешным? Как привлечь клиентов в отель? Как сделать свою гостиницу лучшей и непохожей на другие — запоминающейся?.. Уютный интерьер гостиницы и соблюдение фирменного стиля в мелочах делает ее более привлекательной и отличной от других.

После насыщенного событиями дня каждый хочет оказаться в домашней атмосфере комфорта и уюта. Оформление флагами Наши специалисты помогут разработать привлекательный дизайн входной группы, стойки ресепшн, коридоров и номеров; изготовим форму и бейджи для сотрудников, таблички, указатели, номерки и многое другое в едином фирменном стиле. Первое впечатление об отеле создает входная группа: Всё это придает гостинице респектабельности и солидности Изготовлены для ресторана Сатурн, Киев Флаг изготовлен для ресторанного комплекса"Двор Голосеевский".

Название комплекса напечатано в соответствии с фирменным стилем заведения.

ГОСТ Р 51185-2014 Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования

Как вы совмещаете все эти должности? Какая деятельность вас увлекает больше других? Уже не первый год я увлечен гостиничным бизнесом. А когда любишь свою работу, от нее не устаешь. Соответственно, совмещение должностей не является для меня проблемой, скорее, эти функции дополняют друг друга. Самое важное, на мой взгляд, четко расставлять приоритеты, определять наиболее важные задачи и быть последовательным в их решении.

ственно осложняет использование образцов в сфере гостиничного бизнеса. получить клиенты гостиницы (информационные материалы, комфорт и.

Такой подход позволяет гостиничным предприятиям перегруппироваться и привлечь дополнительные ресурсы для развития своего бизнеса. Гостиничные предприятия концентрируются через создание союзов или ассоциаций, не нарушающих их юридическую и хозяйственную самостоятельность, но позволяющих проводить совместные маркетинговые программы, вести исследовательскую деятельность, формировать единую систему подготовки и переподготовки кадров. Переход к рыночной экономике объективно сопровождается постепенным созданием конкурентной среды во всех отраслях экономики.

Это обстоятельство, в свою очередь, обуславливает необходимость внесения адекватных изменений в систему и методы управления фирмами независимо от их размеров и профиля деятельности. Гостиничная индустрия сегодня представляет собой отрасль с растущим уровнем конкуренции на рынке гостиничных ус луг. Несмотря на трудное становление рыночных отношений в России за последние годы открылось немало отелей.

Значение информационных систем управления для гостинично-туристских комплексов

Например, отдел бронирования может входить в состав коммерческого отдела, отдел закупок может быть подчинен финансовому директору, банкетная служба может быть включена в службу питания. Иногда шеф-повар подчиняется непосредственно генеральному директору, а менеджер службы питания командует только официантами, и т. Характеристика работы основных внешних и внутренних служб современного отеля В зависимости от категории отеля в структуре его управления появляются соответствующие подразделения, например, бизнес-центр, фитнесс-центр, врач иногда даже миниполиклиника.

Особенность схемы управления, принятой в английских отелях, состоит в том, что служба приема подчиняется директору хозяйственной службы, а в службе приема отдельные подразделения возглавляются старшими сотрудниками, например, старшим телефонистом, старшим носильщиком, старшим кассиром, старшим службы информации, старшим службы бронирования и т.

Идеальный английский для гостиничного бизнеса и другие иностранные счета гостиниц; меню ресторана и бара; информационные материалы.

Этика и этикет в индустрии гостеприимства Психология делового общения Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг Организация гостиничного дела Проектирование гостинично-ресторанной деятельности Дополнительная информация: В году защитила кандидатскую диссертацию на тему: С апреля г. Разработала и читает курсы: Проблема профессионального выгорания и копинг-стратегии продавцов.

Материалы Международной научно-практической конференции"Экономическая психология: Предпринимательская деятельность и предпринимательские стратегии как источник и логика социальных трансформаций. Сборник материалов Международной научно-практической конференции. Практикоориентированнность подготовки бакалавров гостиничного дела. Совершенствование процесса подготовки бакалавров гостиничного дела в свете зарубежного и отечественного опыта.

Издательство Южного федерального университета,

«Контроль над отелем» или концептуальная модель автоматизации гостиничного бизнеса

Уже двое суток в Санкт-Петербурге содрогаются все представители малых средств размещения и гостиниц, которые расположены в жилом и нежилом фонде. Честно признаться, это даже похоже на массовую истерию, которая засасывает в себя сотки отельеров и владельцев малых средств размещения — гостиниц, квартирных апартаментов, хостелов и иных средств размещения.

При классификации гостиниц в разных странах используется более 30 различных систем. Самая распространенная классификация — это французская национальная система звезд. Гостиницы высших категорий представляют собой четырех- и пятизвездочные отели с просторными номерами, качественной мебелью, техникой и предлагают большой выбор услуг. В России также принята звездная классификация гостиниц, в которой предусмотрены определенные стандарты или требования, относящиеся к зданию, номерам, инфраструктуре, системе обеспечения, уровню комфорта, квалификации персонала.

Одним из направлений гостиничного бизнеса является обеспечение Информационные и рекламные материалы, в том числе на.

Информационные технологии в гостиничной индустрии Эксклюзив Пятница, 05 Октябрь Этот факт уже никем не оспаривается. Важнейший элемент, на который влияют цифровые технологии — это коммуникации между сотрудниками отеля и его гостями. Большинство путешественников с легкостью работают с многочисленными интернет-сервисами, сайтами и социальными сетями.

Особенно это характерно для представителей поколения . Для них цифровые сервисы давно стали основным инструментом коммуникации. Всем игрокам индустрии гостеприимства от небольших бутик-отелей до крупных сетевых гостиниц приходится соответствовать новым тенденциям. Эксперты уверены, что технологии полностью изменять процесс привлечения гостей и общения с ними. И главными инициаторами этого процесса уже выступают сами путешественники.

Что поможет улучшить коммуникации с клиентами? От правильного ответа на этот вопрос зависит выживание на конкурентном рынке. Во время конференции докладчики обратили внимание на некоторые инструменты, которые отелям лучше использовать в своей работе, а также выделили ряд долгосрочных тенденций, которые также необходимо учитывать в своей работе.

Специфика осуществления рекламно-информационной деятельности на предприятиях сферы гостеприимства

Основываясь на практике как отечественного, так и зарубежного опыта, можно констатировать факт, что гостиничная индустрия является быстро развивающейся, высокоприбыльной отраслью экономики государства, частью туристического бизнеса, обладающей значительным потенциалом дальнейшего развития. Именно эта причина обуславливает тот факт, что происходящее в нынешних условиях опережающее развитие сферы услуг как никогда требует рассмотрение проблемы рынка гостиничных услуг и путей их решения. 32, 30, 31 Цитировать публикацию:

Бизнес-план гостиничного предприятия: основные этапы разработки .. гостиницей на основе внедрения информационных технологий и систем.

Оценки качества по выбору системы показателей, или, иначе говоря, по их виду, можно разделить на дифференцированные, комплексные и смешанные. Можно выделить ряд критериев качества гостиничных услуг: Маркетинговая политика многих гостиниц не учитывает комплексного взаимодействия потребителя и услуги. Предпринимаемые отдельные маркетинговые мероприятия носят разрозненный и несистемный характер, ограничиваются в основном сбытом и рекламной деятельностью. Для гостиничных предприятий характерна неравномерность распределения маркетинговых инструментов и ресурсов, необходимых для их применения, на этапах взаимодействия услуги и потребителя.

Так, высокая степень концентрации инструментов маркетинга и привлекаемых ресурсов приходится на начальную стадию вовлечения потребителя и уменьшается по мере его интеграции в процесс обслуживания. По-прежнему, продолжает иметь место недопонимание специфики использования инструмента маркетинга в сфере гостеприимства и отсутствует представление о необходимости взаимосвязанного систематизированного подхода в использовании инструментов маркетинга для управления гостиницей. Основные задачи, стоящие перед службой маркетинга отеля: Гостиничный бизнес демонстрирует более широкую и разнообразную организационную структуру, чем другие секторы индустрии.

С точки зрения организационной структуры управления гостиницами в мировой гостиничной индустрии утвердились основные модели организации гостиничного дела. Многие престижные отели мира носят фамилию швейцарского предпринимателя Цезаря Ритца. Основная ставка этих гостиниц делается на европейские традиции, изысканность и аристократизм. В этой модели упор делается на большую гибкость в удовлетворении потребностей клиента в сочетании с достаточно высоким уровнем обслуживания.

Использование информационных технологий в гостиничном деле

Проблемы информатизации рекреационной и туристической деятельности в Украине: Значение информационных систем управления для гостинично-туристских комплексов В статье исследуются практические результаты использования современных информационных технологий в туризме и их влияние на процессы управления гостиничными комплексами. Проведенные социологические исследования выявили невысокий уровень информационного обеспечения в сфере делового туризма. Изучение мирового опыта информационных технологий и их внедрение в туристском секторе экономики Украины позволит значительно расширить рынок туристических услуг в целом.

Устройство туристической отрасли похоже на организацию любой другой экономической сферы деятельности. Однако, выделяется одна особенность - связующим центром удерживающим различных производителей в рамках туристической отрасли, является информация.

Современная индустрия гостинично-ресторанного бизнеса за последние годы претерпела весьма существенные изменения в связи с внедрением.

Вы должны понять, что первое, на что обращает внимание посетитель сайта, это на фотографии. Затем идет цена, затем принятие решения о бронировании. И если фотографии его привлекли, а цена устроила — он бронирует ваш отель. Именно поэтому фотографированию отеля следует уделить особое внимание! Обратите внимание — именно фотографии создают образ, привлекают и манят вас остановиться именно в этом отеле.

Главная функция фотографии — задать настроение, показать изюминку, а не втиснуть все предметы интерьера в один кадр.

Гостиничный маркетинг