Госдума рассмотрит проект ТПП об уменьшении налогов для бизнеса в Арктике

Ожидается, что Балтийский завод выполнит свои обязательства перед заказчиком летом года. Тренажёр позволяет смоделировать аварийную ситуацию и отработать противодействие. На настоящем ледоколе с настоящим атомным реактором такие учения невозможны. Затем обучат приемную команду Атомфлота, экипаж, и только после очередь дойдёт до курсантов Макаровки и переквалификации судомехаников морально устаревших ледоколов. Срок обучения — два месяца. Ледоколы типа ЛК Я за счёт своей осадки способны с одинаковой легкостью маневрировать как в глубокой воде, так и в мелководье. Экономичность эксплуатации достигается за счёт максимально эффективного расхода электроэнергии и количества обслуживающего персонала.

Россия может допустить частный бизнес к разработке месторождений в Арктике

Активное участие российского бизнеса в. Новости Активное участие российского бизнеса в деятельности Арктического экономического совета будет отвечать интересам предпринимательского сообщества страны 15 декабря г. Версия для печати 15 декабря вице-президент ТПП России Георгий Петров принял участие в состоявшемся в МИД РФ координационном совещании представителей российских министерств, ведомств, предпринимательских структур по вопросам участия России в деятельности Арктического экономического совета АЭС.

Вице-президент ТПП России Георгий Петров рассказал, что экономическое развитие Арктических регионов во всех соответствующих странах Россия, Норвегия, Швеция, Финляндия, Канада, США в силу особенностей климата и значительных материальных затрат, необходимых для обустройства территорий является прежде всего делом правительств или компаний с серьёзным государственным участием.

Международное сотрудничество в Арктическом регионе, как правило, сводится или к взаимодействию на уровне правительств научные исследования, образование, спасательные работы, экология или крупных компаний, действующих зачастую при поддержке своих государств проекты в сфере нефтегазодобычи.

Перспективы развития Северного морского пути напрямую зависят от наличия грузовой базы и понятных для инвестора правил игры.

В Арктике таинственный гул со дна океана распугал рыб и животных В бизнесе есть понятие"голубой океан". Этот термин обозначает бесконкурентный рынок, который может принести прибыль тому, кто найдет такую сферу. По мнению главы Архангельской области Игоря Орлова, именно у молодых, креативно мыслящих предпринимателей есть возможности предложить иные решения проблем, с которыми сталкиваются крупные компании при освоении приполярных территорий. Они нужны в самых разных направлениях: Современно подготовленный, воспринимающий инновации молодой человек может решать эти задачи, - подчеркнул Игорь Орлов.

Глава региона приводит пример: Достаточно, к примеру, разработать такую упаковку капель для носа, которая была бы удобна для использования в арктических условиях, и успех предприятия обеспечен. Переосмыслить наши традиционные решения и найти правильное их применение - вот этого мы ждем от малого бизнеса. Работа там не просто есть, она сегодня требует именно нестандартных решений.

Журналисты отметили роль РФ в создании морского заповедника Многие архангельские предприниматели высказывали свои опасения, что инновации могут быть только у крупных компаний, небольшим же приходится довольствоваться ролью либо посредника, либо сервисного обеспечения арктических интересов.

Путин пообещал «особые» преференции инвесторам в Арктику

На этом международном мероприятии встретятся ведущие политики, дипломаты, ученые и эксперты в области международного развития Арктики из России, США, Канады, Финляндии, Норвегии, Китая, Швеции, а также представители зарубежного бизнес сообщества. В рамках форума пройдут выступления и обсуждения изменений, вызовов и прогнозов развития ситуации в сфере инвестиций и бизнеса Арктического региона, а также влияющих на них интенсивных региональных политических процессов, европейского экономического кризиса, эксплуатации наиболее экономически выгодного морского логистического маршрута Северный морской путь, отправной точкой которого является город Мурманск - столица российской Арктики.

Хельсинки, а также ее самого северного филиала в г.

Мы как никогда ясно ощущаем, что Мурманск — форпост России в Арктике. В том числе и благодаря четкой обратной связи с.

Создание современного, минималистичного интерьера, подчеркивающего респектабельность Б. Проект должен соединить лобби БЦ и лобби гостиницы, а так же вход на второй этаж гостиницы. Создать лаконичную систему движения посетителей и работников БЦ. В основе дизайна помещения, было использовано несколько идей, объединенных общей темой — Полярный север.

Прежде всего, это ассоциативный ряд, связанный с севером, морем, полярной ночью, разнообразным видами льда, водой, глубокой и темной, ветром и северным сеянием, чистым белым снегом и масштабами простор северных широт. Идея отразить масштаб бизнеса продолжена в рисунке декоративного панно. В основу панно легло изображение треснутого, колотого льда. Бизнес не стоит на месте, он растет и развивается. Панно изготовлено из стекла и покрыто декоративной пленкой. Города вырезаны из оргстекла.

«Деловой мир Арктики: от бизнес-идей к бизнес-проектам»

Она организована для того, чтобы рассмотреть возможности сотрудничества, судоходство и освоение ресурсов, коммуникации и связь, бизнес стратегии и планы, которые умножат интеллектуальный потенциал и богатство Арктики. Мы считаем, что арктические инвестиции являются нашей ответственностью ради блага будущих поколений и всецело согласны с тем, что объединение внешних инвестиций с внутренней поддержкой является ключом к развитию инфраструктуры Арктики.

Лидеры арктических поселений, бизнеса, правительственных организаций, ученые и инвесторы, желающие объединиться с для ответственного развития, совершенствования и строительства будущей инфраструктуры Арктики собрались, чтобы обсудить: Вызовы устойчивого развития бизнеса в Арктике Сотрудничество и инвестиционные возможности Будущее арктических портов и судоходства Бизнес коренных народов и возможности экономического развития Арктическую энергетику и развитие инфраструктуры Северный Форум представлен Дмитрием Коростелевым, Министром экономического развития и торговли Камчатского края и Владимиром Сыромятниковым, директором ООО"Энергосберегающие технологии" Республика Саха.

Разработкой мер для снижения нагрузки на малый и средний бизнес в арктических территориях займётся рабочая подгруппа по развитию малого и .

Четверг, 02 февраля Государственно—частное партнерство и логистика — в таком необычном на первый взгляд сочетании рассматривались эти актуальные вопросы на традиционной арктической конференции, которая прошла в конце прошлого года в Санкт—Петербурге. Есть ли возможность для развития ГЧП в Арктической зоне? Как организуется транспортно—логистическое обслуживание в этих непростых природно—климатических условиях? Какими судостроительными мощностями располагают Крайний Север и приравненные к нему районы, в каких типах судов нуждаются перевозчики в этом регионе?

Итак, какова возможность ГЧП в Арктике — регионе, тяжелом не только для ведения хозяйственной деятельности, но и просто для жизни? Каким образом можно совместить интересы бизнеса и государства, учитывая стратегические возможности этого мегарегиона? Могут ли быть взаимовыгодные отношения в таком партнерстве?

И если да, то в каких видах деятельности и в каких формах? Прежде всего, надо понимать, что Арктический регион при всех его особенностях является территорией, на которой действует федеральное законодательство, дополненное подзаконными актами, учитывающими региональную специфику. Это в полной мере относится и к ГЧП. Как известно, наша экономика прошла путь от прямого госзаказа в 90—е годы до передачи бизнесу социально значимых проектов, от прямой не всегда оправданной и эффективной продажи объектов госсобственности до взаимовыгодных соглашений в рамках новых инвестпроектов, объекты которых остаются в госсобственности.

Арктический европейский совет создаст фонд поддержки бизнеса в Арктике

На форуме обсуждаются проблемы и перспективы устойчивого экономического развития в Арктике, тематика международного арктического сотрудничества в таких сферах как логистика, инновации, транспорт, экология, разработка природных ресурсов, финансирование проектов. Организатор мероприятия — Торговая палата Лапландии. Устойчивому развитию российской Арктики будет способствовать привлечение частного капитала в крупные проекты, считают в ТПП РФ.

Однако пока этот непростой с точки зрения климата и транспортно-логистической инфраструктуры регион вынужден развиваться преимущественно силами крупных госкомпаний или же за счет государственных инвестиций. Татьяна Легчилина отметила, что Деловой совет при Государственной комиссии по вопросам развития Арктики, учрежденный в марте года, должен сыграть особую роль в продвижении новых инициатив в этом направлении.

Развитие Арктической зоны России требует нового подхода к ведению в России Бизнес-инкубатора социальных предпринимателей Арктической.

Она стала самой масштабной по объему и составу работ арктической экспедицией в мире за последние 20 лет. Участники экспедиции выполнили комплекс метеорологических, океанографических, ледовых, гляциологических и биологических наблюдений. В частности, были изучены физико-механические свойства льда выполнено более 2 тысяч измерений на 35 ледовых станциях , морфометрические параметры ровного льда и торосистых образований для расчета нагрузки на проектируемые инженерные сооружения.

Кроме того, специалисты установили на айсберги и ледяные поля более автономных датчиков для измерения параметров дрейфа и отслеживания их координат. В реальных условиях были отработаны элементы управления ледовой обстановкой. За три года исследований удалось изучить условия окружающей среды в Баренцевом, Карском, Восточно-Сибирском, Чукотском морях и море Лаптевых, установить 6 автоматических метеорологических станций на арктических островах, развернуть систему наблюдений за сейсмичностью в море Лаптевых, организовать 91 ледовую станцию, а также провести уникальный комплекс попутных наблюдений за морской фауной Арктики.

По его словам, в ходе экспедиции проводились также важные геохимические и биологические исследования, в частности, по программе изучения белого медведя. Данные, собранные в течение нескольких лет, закладывают информационную основу будущих российских проектов по освоению нефтяных и газовых месторождений на арктическом шельфе. Для меня самое важное, что эти исследования проводятся заблаговременно. По словам зоологов из Совета по морским млекопитающим, им удалось получить беспрецедентный по качеству и объему материал о популяции белых медведей.

Проведенные исследования послужат основой для оценки фонового состояния окружающей среды на ранних стадиях промышленного освоения шельфа и минимизации рисков при последующих работах.

В Смольном обсудили перспективы малого бизнеса в Арктике

Версия для печати Создание законодательных условий для реализации социальных обязательств представителями власти в районах Крайнего Севера и Арктической зоны РФ обсудили в рамках одноименной панельной дискуссии, которая прошла в САФУ. Эксперты и предприниматели в ходе разговора неоднократно отмечали необходимость систематизации законодательства. Значительная часть правовых актов не действует или не учитывает современных условий ведения бизнеса на Севере.

Как рассказали порталу «Новости малого бизнеса» в пресс-службе Комитета по делам Арктики, стороны обсудили перспективы.

Других предпосылок для структурной трансформации экономики российской Арктической зоны эксперты пока не видят. Лидия Горборукова Сегодня в Арктике развивается десять инвестиционных проектов — пять в области энергоресурсов и пять касается добычи угля и руды, рассказала руководитель Дальневосточной практики КПМГ Ольга Сурикова. Основные территории проектного развития — это континентальная часть Арктики — Ямал, север Красноярского края и Чукотка, много лицензий выдано и на российском арктическом шельфе, но разведка и промышленная добыча там пока не ведутся.

При этом развитие технологий и транспортировка углеводородов по Северному морскому пути в страны Азии и Европы уже позволяет сделать арктические проекты экономически целесообразными, считает Ольга Сурикова. Арктика имеет значительный потенциал развития, преимущественно в нефтегазовой отрасли. Здесь важно разделять проекты, реализуемые на материковой части региона, и проекты на шельфе, отметил ведущий аналитик по корпоративным рейтингам агентства"Эксперт РА" Филипп Мурадян.

По его словам, проекты на шельфе сегодня являются значительно менее актуальными в связи с их недостаточной рентабельностью с поправкой на риски при текущих ценовых условиях, а также ограниченным доступом к технологиям глубоководного бурения. Единственным эксплуатируемым месторождением на шельфе Арктики в России является Приразломное. Государство помогает развитию этих проектов посредством налоговых льгот, а также обеспечением трубопроводной инфраструктуры, координируя инвестиционную программу"Транснефти" трубопровод Заполярье — Пурпе , говорит господин Мурадян.

И при растущем спросе на энергоресурсы в странах АТР пока нет предпосылок для структурной трансформации экономики российской Арктической зоны. По крайней мере до года.

ЧТО ЛОВИТЬ В АРКТИКЕ?

Путину расскажут о том, какие преференции хочет получить бизнес для работы в Арктике Проблемы развития северных регионов волнуют государственных деятелей и ученых МОСКВА, 14 марта, ФедералПресс. В ближайшее время могут быть приняты федеральные правовые акты, направленные на активизацию освоения Арктики. В России нет внятной и продуманной государственной политики в области освоения Арктики, что сильно затрудняет ее промышленное, экономическое и социальное развитие.

По мнению Веллера, российский бизнес зависимости от его масштаба и специализации по-разному чувствует себя в Арктике. В результате местные небольшие компании стали перерегистрироваться в областях и краях, имеющих более выгодные условия для ведения бизнеса, что уже приводит к сокращению налогооблагаемой базы в северных регионах России и падению доходов их бюджетов. Однако до сих пор для инвесторов, планирующих или реализующих в них перспективные проекты, нет сколь-либо существенных льгот.

Арктика стала новым фронтом соперничества между ведущими мировыми державами, однако США к этому соперничеству не готовы.

Его цель - найти решения для привлечения туристов в арктические территории России, сообщил ТАСС министр культуры, туризма и архивного дела Коми Сергей Емельянов. Мы не ставили перед собой задачу свезти в Воркуту всех министров туризма, хотя они будут. Мы ставили перед собой задачу привезти в Воркуту субъекты - это туроператоры, хозяева баз отдыха, представители нацпарков, транспортных компаний - все эти люди съедутся, чтобы найти решения, как дальше развивать туризм в арктических территориях, - сказал министр.

Это поразило участников форума. Объединившись и приняв здравые, грамотные решения о развитии инфраструктуры, мы сможем реализовать проекты по привлечению туристов в российскую Арктику, - сказал Емельянов. Участие в форуме примут эксперты из Финляндии, Норвегии, Нидерландов.

Бизнес в Арктике. Инновационный вектор развития Арктики