Франшиза « » в России

А через двадцать лет эти футболки назовут классическими. За прошедшее время наш ассортимент пополнился практически всеми элементами гардероба: Сегодня мы можем одеть буквально с головы до ног. И ещё рюкзак в придачу дать. Мы выросли как в количественном исчислении, так и качественном. это настоящий российский , крепкий, надёжный и по-питерски неповторимый. Конечно, бренд мог появится только в таком городе, как Санкт-Петербург. Дореволюционные здания, театры и галереи, парки и мосты.

- молодежная одежда

Высокие требования к помещению для открытия магазина. Высокая стоимость франшизы. Большая зависимость от расположения магазина требуется высокая проходимость.

Франшиза ZZ. Стартовые инвестиции: Продажа фирменной одежды по системе outlet-магазина Bershka (Бершка) – испанский молодежный бренд категории масс-маркет. Компания . Наличие уличных витрин - Высота.

Каталог продукции Условия франшизы: Достоинства покупки франшизы: Заинтересовала разработанная франшиза, как купить ее не знаете, но очень хотите узнать? С прискорбием сообщаем, что на данный момент франшиза бренда российским предпринимателям не предоставляется. На территории РФ сеть развивается исключительно собственными силами торговой марки, которая предпочитает игнорировать предложения, поступающие от частных лиц.

Условия франшизы: Вам как возможному франчайзи наверняка будет интересно узнать историю создания и развития компании предлагающей франшизу.

Мар 6 в 1: Максим, Александр и Стас до так или иначе были связаны с продажей и производством одежды, на этой почве и сошлись. Ситуация в разительно отличалась от нынешней, магазинов с такой одеждой было совсем немного, а значит, шансов найти что-то интересное и уникальное ничтожно мало. Увлечение граффити и графическим дизайном подвигло однажды на первую пробу:

российской дистрибуцией ключевых марок из сегмента уличной одежды. Вещи Fred Perry быстро стали популярны среди британской молодежи.

Широкий ассортимент, отсутствие роялти, быстрая окупаемость, полная поддержка головной компании. Требования к покупателям франшизы Готовность к соблюдению финансовых и договорных условии работы. Желание расти и развиваться в крупном федеральном проекте. Площадь от 15 до кв. Помещение в торговом центре или отдельно стоящее здание на первой или второй линии города. Наша главная особенность — вся продаваемая одежда только российского производства. Более 65 отечественных брендов представлены в нашем ассортименте.

На данный момент мы планируем открыть более 25 магазинов по всей стране. На протяжении 2 лет мы помогаем нашим партнерам запустить прибыльный бизнес. Мы постоянно улучшаем свою бизнес-схему для того, чтобы вы получали доход после первого месяца работы. Если вы хотите стать успешным и независимым предпринимателем — присоединяйтесь к нашей дружной команде. Широкий ассортимент одежды от отечественных производителей.

Эксклюзивное право на поставку одежды. Быстрое реагирование на изменения модных тенденций.

7 преимуществ сотрудничества с популярным брендом Бершка по франшизе

Изначально бренд Вафельница был направлен на семейную аудиторию: Это позиционирование принесло отличный результат. Более двадцати франчайзи в России и СНГ зарабатывают деньги, продавая вкуснейшие вафли со всего мира. Однако проанализировав рынок, мы заметили, что вафли - это отличный трендовый фастфуд, который нравится молодежи и подросткам. Именно поэтому мы создали новый бренд, ориентированный именно на молодежь. это привлекательный и очень вкусный стритфуд в красивой и логичной упаковке.

Title: «HardStore» – франшиза магазинов уличной моды, Author: FRSTART стильной и доступной одежды для молодежи, помимо ряда.

Это свобода и стиль жизни. Это сеть розничных магазинов уличной одежды, находящихся в Москве и Санкт-Петербурге. В интернет-магазине уличной одежды и обуви 34 а широко представлены как популярные российские бренды уличной одежды, так и модная уличная одежда востребованных мировых торговых марок. Здесь можно приобрести уличную одежду как для женщин, так и уличную одежду для мужчин разнообразнейшего ассортимента.

В нашем онлайн магазине уличной одежды представители всех возрастных категорий могут полностью сменить гардероб, отдав предпочтение современной уличной одежде. Тинейджерам мы предлагаем подростковую одежду уличного стиля, для девушек и парней — широкий ассортимент одежды уличного стиля фото нашего онлайн каталога дают полное представление о предлагаемых марках уличной одежды, включая популярные русские бренды.

Наш магазин молодежной уличной одежды не оставит без внимания и парней:

Франшиза уличной еды

Мы в Модная одежда оптом от производителя Предлагаем на выгодных условиях приобрести модную одежду от производителя оптом! Под брендом Том Фарр производится одежда для мужчин и женщин. Хотите стать нашим партнером? Квалифицированные специалисты нашего офиса в Москве подробно проконсультируют по вопросам закупки молодежной одежды по оптовым ценам.

Модная одежда, уличная одежда. Интернет-магазин мужской и женской одежды для повседневной жизни в урбанистическом стиле. Trailhead Wear.

Достоинства покупки франшизы: Заинтересовала разработанная франшиза, как купить ее не знаете, но очень хотите узнать? С прискорбием сообщаем, что на данный момент франшиза бренда российским предпринимателям не предоставляется. На территории РФ сеть развивается исключительно собственными силами торговой марки, которая предпочитает игнорировать предложения, поступающие от частных лиц. Условия франшизы: Вам как возможному франчайзи наверняка будет интересно узнать историю создания и развития компании предлагающей франшизу.

Познакомьтесь с историей бренда, с его официальным сайтом, интернет-магазином, каталогом и обзором магазинов тех, кто уже давно и успешно сотрудничает с компанией, в том числе и по франчайзинговой схеме: Описание бренда Бершка Молодежный бренд испанского происхождения категории масс-маркет. Компания занимается проектированием, изготовлением и реализацией одежды, обуви и аксессуаров для девушек и юношей. Основана в году как доступный бренд, способный завоевать тинейджерскую аудиторию. Модная, яркая, удобная и одновременно недорогая одежда очень быстро завоевала признание у подростков.

магазин уличной одежды

Как запустить свой бизнес, если у вас всего рублей — и никакого о То фастфуд, то новый барбершоп — в Минске чуть ли не каждую неделю открываются новые франшизы. Что такое франшиза? Это способ организации бизнеса — только не самостоятельно, а с использованием чужого имени, технологий и секретов производства.

Мы предлагаем широкий ассортимент качественной одежды.

Ни для кого не секрет, что торговля является одним из самых распространенных видов бизнеса. И, безусловно, этот бизнес, как и любой другой требует взвешенного и внимательного подхода, подразумевающего грамотную подготовку расчетов, планирования, обдуманной стратегии и др. Торговать можно практически любыми товарами и услугами, но неоспоримым фактом является то, что одним из наиболее выгодных товаров является одежда за счет своей постоянной потребности у покупателей и гибкости к экономической ситуации на рынке.

Естественно любого инвестора или владельца бизнеса всегда интересует самый главный вопрос, какой одеждой выгодно торговать даже в кризисное время, чтобы и покупатель был доволен, и владелец бизнеса получал стабильно высокую прибыль? В этом случае, конечно, идеальным вариантом является использование известного уже раскрученного и популярного у широкого круга покупателей бренда, с демократичной ценовой политикой и регулярно обновляющимися коллекциями.

Политикой марки является выпуск продукции, демократичной по цене и одновременно соответствующей последним модным тенденциям. По версии является одним из самых продаваемых брендов в мире. Ежегодно марка выпускает более наименований изделий. В настоящее время открыто более магазинов бренда в 64 странах мира. Если Вашей первоочередной целью является получение прибыли от реализации оригинальной одежды востребованных марок в собственном фирменном магазине, наша франшиза является оптимальным вариантом.

Дистрибуция

Что предлагает компания Почему стоит сделать выбор в пользу В первую очередь франшиза удовлетворяет требования прогрессивного потребителя за счет соотношения цена — качество модной одежды. Молодежь со всего мира делает акцент, в основном, на недорогую, но в то же время удобную одежду. С момента основания компании в середине 90х годов прошлого века, ее представители придерживаются именно политики создания доступных ярких и модных коллекций.

В модельный ряд в основном включены линейки одежды чисто уличного стиля, отличающегося своим комфортом.

Купить франшизу магазина одежды для молодежи NIKI FILINI. Франчайзинговое предложение с подробной информацией по франшизе магазина.

Он расположился рядом с парикмахерской - . Планируется, что удачное месторасположение будет привлекать прохожих и обеспечит быстрый рост потока покупателей. До появления магазина уличного стритвира в этом помещении находился другой бутик одежды, который был ориентирован на совершенно иную аудиторию. Теперь на 42 кв. Бренды В магазине представлены известные бренды отечественных производителей: Все товары, созданные под этой маркой, владельцы стараются выпускать в полной размерной сетке, чтобы одежда могла подойти и мужчинам и женщинам.

Помимо стандартных футболок, поло и свитшотов, в ассортименте представлена верхняя одежда и аксессуары для разных сезонов. Несмотря на небольшой ассортимент, в шоу-руме уже можно одеться с ног до головы:

Интернет магазин одежды

Рентабельность бизнеса Первое с чем нужно определиться так это с целевой аудиторией, а основное с ее покупательской возможностью. Если вы проживаете в небольшом городе, где у людей низкий или средний уровень дохода, то открывать фирменные магазины, например , , нет абсолютно никакого смысла, у вас попросту не будет клиентов. На данный момент самым выгодным решением будет запуск магазина дешевой одежды, с разбавлением товара позициями со средним ценовым сегментом. Таким образом, у вас получится охватить максимальный круг потребителей, и при этом сохранить высокий спрос на продаваемые вами товары.

Хочется отметить, что бизнес по продаже одежды по сравнению с реализацией продуктов питания не требует особых условий хранения товара и имеет высокий уровень наценки.

Все франшизы России и СНГ на franshiza-leo-ventoni компания выбилась в лидеры рынка молодежной и уличной одежды в России.

Женская одежда, мужская одежда, обувь, аксессуары Основное направление: Молодежная мода — одна из сравнительно молодых марок корпорации , созданная в году. Идея создания бренда принадлежит Марте Ортеге - дочери основателя корпорации. Именно она предложила выпустить линию стильной молодежной одежды по доступным ценам. Изначально, основным направлением компании была уличная мода. Но, довольно быстро, дизайнеры разнообразили ассортимент, и, на данный момент, в коллекциях представлена модная повседневная, спортивная и вечерняя одежда, а также большой выбор обуви и аксессуаров.

Коллекции бренда ориентированы на целевую аудиторию возрастом от 16 лет а линия одежды от 14 лет , следовательно, немаловажным условием успешных продаж, является сохранение демократичных цен. Именно поэтому, основное производство товаров сосредоточено на фабриках Китая. Деятельность компании заключается в моделировании, производстве, поставке и продаже товаров. Дизайнерская команда, в составе которой более 60 профессионалов, постоянно следит за изменениями потребностей покупателей и ежегодно пополняет ассортимент магазинов более чем на разнообразных товаров.

Два раза в год компания представляет коллекцию в формате . Франшиза В настоящее время, компании принадлежит около магазинов работающих в 54 странах мира. Размеры торговых площадей превышают квадратных метров. Франчайзинг открыт с года.

Франшиза молодежной и уличной моды в России

Франшиза : Магазин ориентирован на продажу стильной молодежной одежды по приемлемой цене. Изначально концепцией бренда служила уличная мода, но позже ассортимент был расширен, и теперь в коллекциях представлены линейки повседневной, вечерней и спортивной одежды, а также аксессуары и обувь. Компания занимается проектированием, моделированием, производством, поставкой и продажей одежды.

Команда дизайнеров объединяет свыше 60 профессионалов, которые отслеживают все изменения потребностей покупателей и пополняют каждый год ассортимент более чем на наименований.

Франшиза магазина молодежной одежды «Нити-Нити» мужской одежды и обуви, интернет магазинов недорогих футболок в «уличном» стиле.

Подробнее Прибыльный бизнес с франшизой брендовой одежды Спрос на одежду известных модных брендов сегодня стабильно возрастает. Предлагая качественную элитную одежду, вы сможете выйти на высокий уровень продаж. Причина этому — большая маржинальная наценка в данном сегменте. Для тех, кто выбирает это вид деятельности, открывается широкий выбор направлений. Франшизы бутика одежды могут открываться для продажи самых разных видов продукции, начиная от вечерних женских платьев и деловых мужских костюмов , заканчивая молодежным и детским джинсовым гардеробом.

Можно открыть мультибрендовый бутик по продаже вещей итальянских и французских дизайнерских домов. Очень большой ажиотаж образуется среди коллекций современных дизайнеров из России. Преимущества франчайзинга Войти в сегмент модной одежды для представителей малого и среднего бизнеса намного проще, чем может показаться. Для открытия дела нужно внести паушальный взнос, выполнить ряд условий франчайзера и обеспечить регулярную уплату роялти.

Взамен франчайзи получает намного больше, а именно:

Я ФЭШН Блогер! 😎 Шопинг В URBANIST SHOP 👕 (Уличная Молодежная Одежда)