Факультет экономики и бизнеса

Авторизация Территориальный маркетинг как состовляющая инвестиционной привлекательности региона Настоящая выпускная квалификационная работа написана Зыгаловым Антоном Викторовичем, бакалавриантом экономического факультета Санкт-Петербургского Государственного Университета группы ЭПП Выпускная квалификационная работа посвящена актуальной теме роли территориального маркетинга в формировании инвестиционной привлекательности региона. Целью работы является изучение возможности реализации инструментов и методов территориального маркетинга как составляющей инвестиционной привлекательности региона. Первая глава посвящена теоретическим основам инвестиционной привлекательности, территориального маркетинга и установлению их взаимосвязи. Во второй главе проведен анализ инвестиционной привлекательности Санкт-Петербурга и маркетинговая стратегия региона по привлечению новых инвесторов. По результатам исследований, были предложены мероприятии по улучшению и развитию маркетинговой стратегии Петербурга. В заключении подведены итоги проделанной работы и сформулированы ключевые выводы: Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений. Объем работы составляет 77 страниц, 24 из который приложения.

Инновационный маркетинг

Обучение и образование Стоимость высшего образования в вузах Москвы. инвестиции в будущее Согласно статистическим данным, последние 5 лет средняя стоимость одного года обучения в российских вузах ежегодно возрастает более чем на 40 тысяч рублей. При этом количество обучающихся в высшей школе существенно сокращается[1].

Ситема стратегической (маркетинговой) разведки ВУЗа расширяет шансы вуза на получение инвестиций и дополнительного финансирования.

Т Основы продаж 3 кредита Пререквизиты: В рамках этого предмета изучаются основы продаж и менеджмента продаж для понимания роли личной продажи в программе по продвижению компании, покупательского поведения клиента, процесса продаж и функций менеджера по продажам. Студенты развивают навыки, необходимые для эффективного общения и успешной продажи. Подробно обсуждаются возможные клиенты, презентация продаж, разрешение недовольств, закрытие и последующие действия.

Планирование продаж, развитие и управление торговых агентов, а также оценка производственного аспекта продаж организации способствуют пониманию студентами менеджмента продаж. Т Связи с общественностью 3 кредита Пререквизиты: Данный предмет предназначен для ознакомления студентов с основами связей с общественностью. Связи с общественностью можно определить как искусство и наука позиционирования организации в своей среде.

Сегодня нужно смотреть на маркетинг более прагматично — и воспринимать расходы на него как инвестиции. То, что эффективность массовой рекламы стремительно падает, очевидно, но это лишь верхушка айсберга. Маркетологи работают в сложных условиях: Все более явно фрагментируется аудитория, а значит, необходимы особые способы взаимодействия с ней.

Ежегодно в мире появляются сотни новых решений в области интернет- маркетинга. Тот, кто вчера был лидером, сегодня рискует оказаться в числе.

Леонтьева Ирина Анатольевна Заведующий кафедрой менеджмента и маркетинга, кандидат экономических наук, доцент. В году окончила Чувашский государственный университет имени И. Имеет ученое звание доцента. Основные направления научно-исследовательской деятельности: Является автором более научных и учебно-методических работ. С года возглавляет кафедру менеджмента и маркетинга. При непосредственном участии Леонтьевой И.

С года руководит Программой подготовки управленческих кадров, реализуемой в ЧГУ в рамках реализации Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации. С года входит в качестве эксперта в состав Чувашской региональной комиссии по отбору специалистов для обучения по данной программе. Участвует в организационно-методической и общественной работе: С сентября г.

В составе рабочих групп Леонтьева И.

Курсы интернет маркетинга

Цель обучения на программе профессиональной подготовки маркетологов - качественное усвоение обширного теоретического материала, его систематизация; приобретение навыков практической работы для полноценного участия в разработке и реализации маркетинговой политики компании в любой отрасли. Маркетинг,философия и система понятий Модуль 1 Целью изучения данной информации является приобретение знаний и понимание этапов развития маркетинга, понятий, подразумеваемых под терминами, принципов, областей применения и основных теорий в маркетинге.

Цели, задачи и стратегии маркетинга Модуль 2 В данном модуле рассматриваются концепции маркетинга, этапы их развития и разновидности, потребительский маркетинг 2 , трейд-маркетинг, В2В маркетинг, маркетинг взаимоотношений, прямой маркетинг, некоммерческий маркетинг, макро-, мезо- и микрофакторы окружающей среды а также понятия Целевой Аудитории, Сегментации, Позиционирования и Стратегии. Кроме того, внимание уделяется и маркетинговому планированию, как основе создания любой Стратегии.

Вы научитесь не только правильно искать нишу и просчитывать ее потенциал, но и прогнозировать возможности ее углубления и степени обладания.

Цели обучения программы бакалавриата в области маркетинга: применять тактический и стратегический маркетинг для приобретения и удержания.

Традиционно редакция журнала обращается к ведущим экспертам с просьбой ответить на несколько коротких вопросов. Это должно способствовать демонстрации широкого спектра мнений по обсуждаемой проблеме. На этот раз перечень вопросов будет следующим: Как хорошо известно, образование — одна из наиболее консервативных сфер любого общества. Более того, известный консерватизм даже полезен. Учитывая этот и другие факты, можно ли говорить о необходимости внедрения маркетинга в украинском образовании?

А нужен ли вообще Украине маркетинг образования? Образовательный рынок в Украине — это рынок с емкостью на многие миллиарды долларов с учетом госзаказа. Анализ показывает, что государственная составляющая инвестиций будет только сокращаться. Как это, по Вашему мнению, повлияет на позиции маркетинга в управлении образованием?

Государственный университет управления

Плеханова — первая и старейшая кафедра маркетинга России! С момента своего основания в году, кафедра маркетинга всегда находилась на острие передовой маркетинговой мысли. Основатель кафедры маркетинга — заслуженный деятель науки РФ, доктор экономических наук, профессор Борис Александрович Соловьев. Также кафедра ведет подготовку специалистов по программам аспирантуры и докторантуры по научной специальности Выпускники кафедры маркетинга - это высококвалифицированные специалисты, владеющие современными экономическими знаниями, активно востребованные работодателями из самых различных отраслей.

Я сам не изучал маркетинг в университете, но у меня были коллеги, которые изучали. И я со всей социологической внимательностью прослеживал и.

Нарастающая конкуренция на рынке высшего профессионального образования ВПО , в свою очередь, требует от руководства, топ-менеджмента вуза овладения рыночными инструментами управления. Сегодня нет практически ни одного вуза, где не было бы специально организованных для этой работы департаментов, отделов, служб маркетинга СМ , связей с общественностью . Управление маркетинговой деятельностью вуза, в отличие от управления маркетингом коммерческих предприятий, преимущественно основывается на процессах продвижения своей продукции — образовательных продуктов и услуг, далее — ОУ 1.

Это связано не только с некоммерческим характером образовательной деятельности вузов и известным ограничением производства ОУ государственными образовательными стандартами, но и с отличием услуг от товаров материального производства 2. Маркетинговые задачи вуза все более фокусируются на информировании потенциальных потребителей ОУ,основных сегментов потребительского рынка, целевой аудитории вуза. Вуз ставит задачу выстроить лояльные отношения с непосредственными потребителями ОУ — студентами разного уровня и профиля.

Кроме трансакционного маркетинга, вуз использует маркетинговые программы повышения лояльности среди фактических потребителей, используя маркетинг партнерских отношений. Вузы призваны решать задачи привлечения внимания к своей социальной деятельности более широких, чем абитуриенты, слоев. В первую очередь вузы должны продемонстрировать свою социальную ответственность перед налогоплательщиками, на чьи, собственно, средства и осуществляется образовательная деятельность. В задачу госвуза входит информирование и отчет о своей деятельности учредителю в лице Министерства образования и науки.

Стоимость высшего образования в вузах Москвы. инвестиции в будущее

Банковский маркетинг Современный технологии Интернет-торговли Общесистемные требования к реализации программы магистратуры. Важной составляющей подготовки является формирование навыков исследовательской деятельности специалиста. Поэтому, в магистерской программе сочетаются курсы предметно-содержательной и методолого-методической направленности.

Заведующий кафедрой менеджмента и маркетинга, кандидат повышения конкурентоспособности вузов, вопросы повышения качества В г. защитил диссертацию на тему «Совершенствование инвестиционной.

Сайт кафедры О кафедре Была основана в году. Тогда она называлась кафедрой экономики и организации машиностроительной промышленности, обеспечивая экономическую подготовку студентов инженерных специальностей машиностроительного и электротехнического профиля. В начале г. Со дня основания кафедры ею заведует д. Он автор более чем опубликованных научных работ, среди которых 52 книги. Ему присвоено почетное звание заслуженного работника народного образования Украины.

Он избран Академиком Академии инженерных наук Украины.

Вы управляете отделом ?

В российском ритейле слабо развиты целевой маркетинг и точечная работа с покупателями В российском ритейле слабо развиты целевой маркетинг и точечная работа с покупателями Москва Исследование проходило в ноябре года и было призвано выяснить, какими способами торговые сети привлекают покупателей и повышают их лояльность. Темпы снижения оборотов замедлились, но российский ритейл по-прежнему ощущает влияние экономического кризиса.

Чтобы нивелировать этот спад и повысить свои продажи, ритейлеры предлагают различные акции и программы лояльности — как постоянной, так и моментальной, и, что важно, потребители в них заинтересованы. Специальные предложения при этом в большинстве случаев носят массовый характер, то есть кампании создаются и проводятся без какой-либо сегментации.

Маркетинг прямых инвестиций (инвестиционный маркетинг) – относительно новое направление, несколько обособленное от маркетинга в его.

Пользователю можно задать вопрос Я сам не изучал маркетинг в университете, но у меня были коллеги, которые изучали. И я со всей социологической внимательностью прослеживал и рефлексировал наши отличия. Оговорюсь, что под изучением маркетинга в университете я имел ввиду именно маркетинговую специализацию, а не выбор спецкурса по маркетингу в рамках другой специализации. Вы его знаете, вы прекрасно понимаете, что хочет от вас заказчик и работодатель.

Вы говорите с ними на одном языке инсайтов, проектов и консернов, это дает вам временное преимущество над теми, кто пришел в маркетинг из других дисциплин. Вы знаете образ результата и зачем он вашему клиенту. Вы лучше понимаете, как именно стоит построить мысль, чтобы донести её до заказчика, проще говоря - продать. Вашему начальнику не придется объяснять подробно, что именно вам делать и как, чаще всего он просто может поставить вам задачу.

За время обучения вы научитесь ориентироваться во многих областях маркетинга если это хороший университет , прочтете много книжек именно по маркетингу и ознакомитесь со множеством маркетинговых кейсов, в то время как экономисты будут считать матмодели, а социологи - читать классиков. Маркетинг - инструментальная дисциплина.

Университет в текущем понимании был придуман и так или иначе необходим для получения фундаментального образования.

Директор по маркетингу

Кроме того, искусственный интеллект и нейросети в ближайшем будущем не планируют отбирать у человечества эту профессию. Другими словами, не работа — мечта. Работодатели не готовы наслаждаться ошибками новоиспеченного диджитальщика и терять в деньгах. Рассказываем, как пережить первый год в онлайн-маркетинге и не сломаться. Путь интернет-маркетолога по мнению экспертов в интернете выглядит следующим образом: План амбициозный, но увы, бестолковый.

Во второй главе проведен анализ инвестиционной привлекательности Дипломы. Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ).

Какое необходимо образование Высшее профессиональное образование Данные анкетирования показывают, что для работы по профессии Маркетолога обязательно нужно иметь диплом о высшем профессиональном образовании по соответствующей специальности или по такой специальности, которая позволяет работать Маркетологом смежная или похожая специальность. Среднего профессионального образования не достаточно для того, чтобы стать Маркетологом. Как пользователи оценивали этот критерий: Вся статистика Трудовые обязанности Маркетолог руководит проведением маркетинговых исследований и изучает предпочтения потребителей.

Анализирует деятельность конкурентов и определяет преимущества конкурирующих компаний. Устанавливает область применения товара и выделяет определённую группу покупателей, для кого создан данный товар. Руководит продвижением брендов рекламы и . Изучает эффективность проводимых маркетинговых мероприятий. Даёт оценку возвратов от маркетинговых инвестиций в бренд. Разрабатывает и реализует коммуникативную стратегию. Общается и налаживает контакты с рекламными и -агентствами.

Вид труда Преимущественно умственный труд Профессия Маркетолога - это профессия преимущественно умственного труда, которая в большей степени связна с приемом и переработкой информации.

Маркетинг инновационных продуктов

Где учиться Курсы директоров по маркетингу Директор по маркетингу или СМО - это руководитель, отвечающий за маркетинговую политику предприятия, возглавляющий его маркетинговую службу. Профессия подходит тем, кого интересует экономика, психология и обществознание см. Директор по маркетингу анализирует потребительские свойства производимой его компанией продукции, организует работу по изучению мнения покупателей, прогнозирует покупательский спрос на продукцию и рыночную конъюнктуру.

В соответствии с этим он готовит предложения по повышению качества и конкурентоспособности товара или услуги , определяет маркетинговую политику предприятия. Директор по маркетингу участвует в разработке программ производства продукции и ее сбыта. В некоторых компаниях — руководит работой сервисных центров по гарантийному обслуживанию и ремонту продукции, выдвигает свои предложения по планированию и производству запасных частей.

Венчурный фонд Synergy Innovations предоставляет инвестиции молодым, В вузах интернет-маркетингу выделяют слишком мало часов. Из-за этого.

Кафедра маркетинга и торгового дела Кафедра маркетинга и торгового дела Руководство кафедры Заведующий кафедрой, кандидат экономических наук, доцент Костецкий Андрей Николаевич. Год рождения — Работает в Кубанском государственном университете с года. Занимал должности преподавателя, доцента, заместителя декана экономического факультета. В году защитил диссертацию на соискание степени кандидата экономических наук.

В году назначен и.