Бизнес на аутсорсинге

Наряду с основной специализацией, агентство так же проводит тестирование и аттестацию сотрудников. Обо всем этом и не только, специально для нашего портала, любезно согласился поделиться основатель 2 Дмитрий Жирнов. Мы подбираем специалистов и руководителей, включая топ- менеджеров в таких областях как , фарм-бизнес и медицина, производство, логистика и строительство, экономика и финансы, продажи пиар и маркетинг. Так же мы осуществляем тестирование и аттестацию персонала у наших заказчиков. Предоставляем услугу консалтинга, при чем абсолютно бесплатно для все клиентов, которые обратились к нам для подбора персонала. Другими словами, заключив с нашим агентством договор на подбор даже одного сотрудника, в качестве бонуса вы получаете профессиональную помощь в любых кадровых вопросах, трудовых спорах и при проверках федеральной службы по труду в течении одного года после закрытия вакансии. Это удобно для малого и среднего бизнеса, у которого нет собственной службы. Сейчас, когда за спиной уже громадный опыт в сфере подбора и развития персонала, я определил для себя тот подход, который позволяет быть успешным в этом бизнесе.

Как можно открыть бизнес по делопроизводству

Многие -специалисты, добившиеся успехов, очень быстро упираются в карьерный потолок. Почему в поисках выхода из этой ситуации стоит задуматься о собственном бизнесе и как обеспечить плавный переход от наемного работника к собственнику поговорим в сегодняшнем посте. Казалось бы, там все отлично: За лет специалист вполне способен вырасти в -директора, проявив усердие в работе, смекалку и способности к обучению.

Если начать сразу после вуза рекрутером в кадровом агентстве в 23 года, потом перейти на позицию специалиста по подбору в какую-нибудь приличную компанию, дорасти до менеджера по персоналу и потом возглавить отдел, то следующей ступенью будет пост -директора.

Однако при открытии бизнеса в Российской Федерации нужно учета; Расчет заработной платы; Кадровое делопроизводство; Юридические услуги.

Их количество может варьироваться от одного до нескольких тысяч. Всеми вопросами, касающимися работы сотрудников, занимается кадровая служба. Ее основная функция — ведение кадрового делопроизводства. Тому, как оно осуществляется, и посвящена наша статья. Нужна или нет кадровая служба Сотрудников надо подбирать на должность, нанимать и увольнять, разрабатывать регламент их работы и следить за его соблюдением. Работники могут проходить курсы повышения квалификации, уходить в оплачиваемый и неоплачиваемый отпуск, ездить в командировки и брать больничные листы.

Все эти действия должны выполняться согласно Конституции РФ, Гражданскому и Трудовому кодексам версий года, внутренним нормативным документам предприятия и правильно оформляться документально. Ответ на вопрос, нужна или нет кадровая служба, определяется размерами предприятия. Если сотрудников , с задачей справится сам руководитель; если в пределах 10 — ведение документации передается бухгалтеру; если более 10 — стоит задуматься о штатном кадровике или даже кадровом отделе более сотрудников.

Если работников на предприятии немного, то ведением кадрового делопроизводства в дополнение к своим основным обязанностям может заниматься бухгалтер, секретарь или даже сам руководитель. Но в таком случае велика вероятность того, что документы будут оформляться не вовремя и с ошибками. Поэтому лучше, если кадровыми вопросами занимается отдельный специалист, особенно если организация большая.

заработать на красоте: Аутсорсинг — одна из немногих ниш, которой случившийся кризис на руку. Предприятия массово сокращают персонал, но от необходимости ведения бухгалтерии или кадрового учета им не отвертеться.

В этом случае гораздо проще заказать услуги кадрового делопроизводства у специалистов со стороны. К вопросу выбора подрядчика необходимо.

Кадровое делопроизводство Ведение кадрового делопроизводства в Белгороде Ведение кадрового учета и соответственно кадрового делопроизводства начинается одновременно с момента регистрации компании в налоговом органе и приема на работу первого наемного сотрудника. С этого момента, на компанию возлагаются обязанности по ведению кадрового делопроизводства в соответствии с трудовым кодексом и другими нормативными актами.

Увольнение сотрудников. Ведение личных карточек. По мере развития компании и появления в ней новых сотрудников, у работодателя возникает обязанность по заполнению трудовых книжек, а также по правильному оформлению приказов о приеме на работу, переводу на другую должность, увольнению. Обязательным документом который должен быть у работодателя - должностная инструкция, с которой под подпись ознакомлен работник. Следует отметить, что от правильного оформления трудовых отношений, и грамотного составления приказов и распоряжений в области трудовых отношений, работодатель защищает себя от возможных недобросовестных поступков своих работников в будущем.

Аудит кадровых документов Во время проведения аудита кадровых документов, специалисты компании ЮРФИНАНС осуществляют проверку всех имеющихся на предприятии кадровых документов на соответствие действующему законодательству РФ. По результатам проведенного кадрового аудита даются рекомендации по устранению выявленных нарушений, а также предоставляются рекомендованные формы документов для работы в дальнейшем. Восстановление кадрового учета Услуга по восстановлению кадрового учета как правило требуется работодателям, которые знают о недостатках в кадровой работе, а также тем, кто впервые узнал о допущенных нарушениях после проведенного кадрового аудита, либо после внезапной проверки трудовой инспекции и полученного представления.

Если в первых двух случаях достаточно времени на устранение недоработок и можно планомерно выполнить все необходимые действия, то после визита трудового инспектора сроки на исправление упущений ограничены и несвоевременное исправление грозит обернутся внушительным штрафом. В любом из перечисленных случаев, результатом проведенной работы по восстановлению кадрового учета, являются оформленные в соответствии с требованиями закона о труде необходимые документы по кадровому учёту, подготовленные для подписания руководителем и их дальнейшей регистрации.

Услуги кадрового делопроизводства

Многие организации и предприниматели недооценивают важность правильного кадрового делопроизводства в компании. Понимание того, что правильное оформление кадровой документации очень важно, часто приходит уже или во время проверок конфликтов , или же когда компания вырастает и становится трудно управляемой. В каждом случае, придется затратить гораздо больше сил и времени на создание необходимой документации, чем начать вести кадровое делопроизводство правильно с момента создания компании.

Свяжитесь с нами и бухгалтерский, налоговый и кадровый учёт вашей компании будет в Просто когда задаешься вопросом о том, как открыть свой бизнес, а также обеспечат грамотное ведение кадрового делопроизводства.

Полезные ресурсы в сети интернет Полезные ресурсы в сети Интернет Органы государственной власти Российской Федерации . Портал Федеральной налоговой службы . Министерство финансов Российской Федерации . Здесь можно найти и скачать действующие в данный момент бланки различных документов. Правительство Московской области . Министерство экономики Московской области . Сайт призван способствовать информированию населения и широкой общественности о событиях в экономической жизни области. Здесь можно получить информацию о структуре и направлениях деятельности Министерства, о его официальных мероприятиях, а также о графике приема граждан, адресах и контактных телефонах структурных подразделений Министерства.

Палата является организационно-методическим центром выставочно-ярмарочной деятельности Московской области, консолидирующим, консультационным и информационным центром, содействующим предприятиям и организациям в развитии предпринимательства. Московский областной фонд поддержки малого предпринимательства .

Тренинги для начинающих предпринимателей и для Вас, кто хочет открыть свое дело.

Ко мне очень часто обращались за помощью мои знакомые — владельцы фирм или друзья друзей, те, кто имеет какое-либо отношение к предпринимательству. Наше законодательство в бухгалтерском и налоговом учете всегда держит в тонусе, только успевай смотреть, какой новый налог платить, какой отчет сдавать. Я помогала советом, проверкой отчетов или их подготовкой, исправлением ошибок неграмотных бухгалтеров, восстановлением учета. И так пришла идея открыть своё дело, свою консалтинговую фирму.

Постепенно у нас собралась команда образованных, ответственных и классифицированных специалистов, хорошо знающих свою работу и делающих ее на высшем уровне. Сейчас могу смело сказать, что это здорово заниматься тем, что очень любишь, быть полезной многим бизнесменам и тем, кто только хочет вступить на этот путь.

Ведение кадрового делопроизводства в г. Упрощение кадрового учета для малого бизнеса, подпадающего под критерии.

Зарубежные бизнес-коммуникации Зарубежные бизнес-коммуникации Успешный бизнес стремится развиваться и расти за границы, в том числе государственные. Во многих отраслях — от прикладных наук и высоких технологий до продажи услуг и товаров — очень важно начать работать с иностранными контрагентами. Сотрудничество с иностранными партнерами открывает новые возможности и может стать гарантом Вашей репутации.

Или, как минимум, добавить компании стабильности. И это если не говорить о том, что иностранные компании зачастую тоже хотят развиваться в России. Процесс глобализации экономики предоставляет широкие возможности российским предприятиям для выхода на международный рынок. И здесь не обойтись без грамотно выстроенных стратегий зарубежных бизнес-коммуникаций. Ваш бизнес-партнер вырос в совершенно других условиях, с иным воспитанием и в работе привык ориентировать на непривычные вам моменты.

Что делать?

Кадровое делопроизводство. аутсорсинг.

Кадровый аутсорсинг персонала Кадровый аутсорсинг персонала: Кадровый аутсорсинг — это способ минимизировать налоговый прессинг, упрочить бизнес и сделать свою компанию более конкурентоспособной. Ведь квалифицированные кадры — это один из важнейших факторов успеха бизнеса, а если можно привлечь эти кадры на предприятия максимально быстро и с минимальными затратами — компания уже оказывается на голову выше своих конкурентов.

Кадровое делопроизводство в норвежском Нитас не велось, и когда мы стали Мы убедились в этом, когда решили открыть штату глаза на реальное.

При этом повторную подачу документов мы организуем за свой счет. Регистрация иностранной дочерней компании Мы предлагаем несколько способов регистрации дочерней компании в России, в том числе без участия в этом процессе Директора материнской компании. Комплексное бухгалтерское обслуживание Одно из ключевых преимуществ нашей компании — высокое качество услуг по демократичным ценам.

К Вашим услугам — англоговорящие бухгалтеры и налоговые эксперты, а также персональный ассистент, который всегда будет с Вами на связи и готов решить любые вопросы, связанные с обслуживанием Вашей компании. Резервное копирование бухгалтерских баз осуществляется ежедневно, что гарантирует сохранность данных даже в случае форс-мажорных обстоятельств. Материальную ответственность за качество нашей работы мы несем в течение 3-х лет после сдачи отчетности даже в случае расторжения Договора.

Бизнес-курс по трудовому законодательству и кадровому делопроизводству стартует 4 апреля

Составление табелей учёта рабочего времени. Составление справок, записок, заявлений. Составление командировочных и иных информационно-расчётных документов.

Кадровое делопроизводство для ИП и юридических лиц (Белгород). Полный комплекс услуг с соблюдением инструкции по кадровому делопроизводству.

Высокая квалификация и богатый опыт правового сопровождения предпринимательской деятельности позволяют нашим юристам открыть фирму и успешно решать иные задачи в максимально сжатые сроки. Важным преимуществом сотрудничества с нами на постоянной основе является гибкая система скидок и акций на последующее юридическое или бухгалтерское обслуживание. С нами Вы не только приобретаете уверенность в завтрашнем дне, но и экономите свои деньги!

В ходе оказания услуг по созданию ООО, ОАО, ЗАО и предприятий иных организационно-правовых форм мы подготавливаем информационное письмо, в котором подробно излагаются порядок подачи и получения документов в территориальные органы Федеральной налоговой службы, содержится пошаговый список действий, которые необходимо совершить после открытия фирмы и проведения регистрационных действий. Регистрация открытия фирмы осуществляется в пятидневный срок со дня представления всех необходимых документов в регистрирующий орган, находящийся по месту расположения постоянно действующего исполнительного органа организации.

Для проведения регистрации создания ООО в регистрирующий орган необходимо предоставить:

Постановка кадрового делопроизводства «с нуля»

Это ваша возможность не только начать экономить на услугах кадрового учета, но привести в полный порядок кадровую документацию в соответствии с действующим законодательством. Получите весь комплекс услуг кадрового отдела ведение КДП клиента работа с сотрудниками от оформления на работу до процедуры увольнения ; оформление всех видов отпусков очередного, дополнительного, учебного, декретного и т. Точно в срок предоставляем всю необходимую отчетность:

от HR, помимо ведения кадрового делопроизводства и подбора кадров. Разработать их, адаптировать под компанию и успешно внедрить для.

Не хватает времени и ресурсов на подготовку большого объема кадровых документов. Когда в компании: Когда есть необходимость: Когда ситуация требует сопровождения специалиста, обладающего специфичным опытом: Беспрерывное ведение кадрового делопроизводства и независимость от человеческого фактора — залог безопасности. Связаться с нами Почему мы лучше штатного кадровика?

Подбор персонала и кадровое делопроизводство

Время шло, а кухарки даже самые высококлассные не становились вождями государств, а многие из них даже не рисковали открыть свой ресторанчик. И дело здесь даже не в том, что им не хватало профессиональных знаний или возможностей. Просто когда задаешься вопросом о том, как открыть свой бизнес, появляется масса нюансов и тонкостей, сталкиваясь с которыми один на один, многие не справляются.

Чтобы дело пошло в гору, часть важных и ответственных функций лучше всего доверить профессионалам.

сайтов; юридическое сопровождение; логистика; кадровое делопроизводство Чтобы это сделать, нужно лишь открыть аутсорсинговую компанию.

Открытие кадрового агенства Вы решили начать свое дело в сфере подбора персонала и трудоустройства людей, ищущих работу либо желающих сменить ее. Узнайте об истории и специфике этого бизнеса. Какие собственно виды кадровых агентств существуют. Старейшим видом кадровых агентств у нас в России являются агентства по трудоустройству персонала.

В основном доход агентств складывается из взносов людей, желающих трудоустроиться. В некоторых случаях это фиксированная сумма за определенное количество адресов компаний, где требуется соответствующий специалист, иногда это плата за доступ в течение оговоренного промежутка времени к базам данных агентства; в последнее время все чаще с клиентов берут оплату, равную размеру месячной заработной платы, но уже после самого трудоустройства. Основная задача кадровых агентств - получение и сбор информации о вакансиях.

Принципиально другим подходом отличаются агентства по подбору персонала или так называемые рекрутинговые компании.

Как открыть своё дело: советы начинающим предпринимателям